вторник, 24 сентября 2013 г.

Поздние розы или Рояль в кустах...

Свинство, конечно... 
Почти два десятка девушек героически вяжут Цветы неведомые (которые оказались розами,  и это уже не секрет...) 
... а  у меня ... новая шаль...

Поздновато я нынче задумала розы "выращивать". 
Солнышка им не хватило, или удобрений, но этот "кустик" получился совсем маленький... 

Всёго-то пять бутончиков и схема на 140 рядов. 


Шаль серповидная,  с центральной вставкой и срезанными углами. 
Уж очень длинных кончиков у шалей такой формы не люблю, вот и обкорнала. А вставка - чтобы цветочков было нечётное количество  (суеверная я дама, разным глупостям значение придаю...)
Ажура ... ажура почти не будет.  Шалька задумана плотненькой и тёпленькой. Для выделения отдельных элементов рисунка использована платочная вязка. 
По краям - увеличение количества петель за счёт накидов, по центру - поднимаем петли из протяжек между петлями  предыдущего ряда.

Схема намного проще, чем первая. Но под любимый сериальчик повязать не получится. Рисунок в очередной раз с претензией на оригинальность, ни один ряд не повторяется... 

Пряжа сгодится любая однотонная, пожалуй, даже толстенькая 500-550м/100 гр и толще. 
Метраж... вот это самое интересное. Метраж, как всегда, не известен. надеюсь, что метров 600-700 будет достаточно. 

Сроки... Ну, мне бы желательно ... прямо вчера
Но т.к. уже всех давно знакомых и половину ранее незнакомых авантюристок к делу пристроила ... 

Первая схема была доступна в блоге до 1 октября 
Если вдруг свяжете - присылайте 1-2 фотографии любого качества на мыло, отправлю продолжение.  



Эти фотографии мне показали по секрету, но так хочется чтоб и вы посмотрели... 


Описание опубликовано! 
Подробности здесь.


21 комментарий:

  1. Прелесть то какая, но зачем меня дрознить, я вот с первыми розами несправлюсь вовремя, мой маленкий, рыженкий любимчик совсем недает вязать, как я только за спицы, так он даже из под сна вскакиват и свой когадти в работу, ему так весело, а я злая, схема трудная, нить очень тонкая, приходиться отложить в сторону, Посчитала, что в день 2 ряда вывязываю. И зачем он мне был так нужен, прям очень,теперь придеться терпеть пока станет умным, толстым лентяем. У вяжущей женчины должен быть кот, раньше думала, а вот теперь неуверена.
    А новая очень красивая, я ее интарсией вязала бы, на белом или черном фоне. Розы и листики меланжевыми можно попробовать, хотя наверно только рябо будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я же не тороплю. :-)))
      Первое октября - это не срок, до которого надо новые розочки связать, а день до которого схемы будут в свободном доступе. :-))

      Под интарсию сделана схема в цвете, но открыла на другом компьютере, и обнаружила, что листики ... жёлтые. Не поддерживается формат, так что буду перекрашивать...

      Удалить
  2. Ах красота то..красота.
    Я б связала ее в подарок своей тетушке-бабушке, в красном цвете..как она любит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так какие проблемы? схему заныкать и потом начать - когда время будет. :-))))
      Кстати, я с утра пораньше и в этой ляпов нашла, картинки правую-левую обновила, а общий вид - не успела....

      Удалить
    2. Заныкать то всяко) у меня все больше и больше вязалок в процессе....блин как все смочь связать))

      Удалить
  3. Ха-ха!
    Нашлись мастерицы, умудрившиеся повязать и эти схемки под любимый сериальчик. :-))))

    ОтветитьУдалить
  4. I am so tempted to try Jacquard version if it's not urgent. Afraid only how the reverse side would look like;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините, я не знаю английского. А транслятор браузера не знает нужных слов.
      Мне кажется, что здесь всё-таки лучше вязать не жаккард, а методом интарсии. Иначе будут очень длинные протяжки с изнаночной стороны от одного элемента до другого.

      И что-то маловато получится, всего 70 рядов, т.к. жаккард надо в каждом ряду вязать.

      Удалить
    2. Mozet togda intarsijei... No i v etom sluchaje bojus nemnozko nekrasivoj drugoi storony.

      Удалить
    3. Значит, вязать однотонную, а потом расписать красителями для батика. :-)))
      Именно это я и собираюсь сделать. Моточек белого льна уже нашла, осталось найти свободные спицы. :-))))

      Удалить
    4. Ха. а если двухсторонний жаккард?
      то есть и цветы и листья ниточкой одного цвета, а фон - другого, а с обратной стороны наоборот?
      Но всё-таки 70 рядов для шали - маловато...
      И двойная - толсто уж очень будет. Хотя, я видела на равелри подобные вещи.
      Вот, например, эта:
      http://www.ravelry.com/patterns/library/swing-butterfly

      Удалить
    5. и даже с розами: http://www.ravelry.com/patterns/library/rosentuch

      Удалить
    6. Сейчас подумала, что для жаккарда сгодилась бы цветная схема от первой шали. В предыдущих сообщениях есть кусочек.
      Я ведь её укорачивала до 200 рядов. А если вязать жаккардом - то будет только 100.
      Рисуночка можно и добавить до 150-160 рядов, вот только нужно ли это кому-нибудь?
      Если нужно - напишите, в течении 5-10 дней подрисую.

      Если никто жаккардом вязать не планирует, то не буду сейчас тратить на это время.
      Лишнего времени и у меня нет. :-))))

      Удалить
  5. А что значит в изданных рисунок не вызываем, тогда как вязать?

    ОтветитьУдалить
  6. То и значит, что местами должна быть ПЛАТОЧНАЯ вязка.
    То есть лицевой ряд провязали по схеме (там есть и лицевые, и изнаночные петли), работу перевернули, и в изнаночном ряду все петли, за исключением кромочных, вяжем ИЗНАНОЧНЫМИ, не зависимо от того, какие они у нас были в лицевом ряду.

    ОтветитьУдалить
  7. По центру петли из протяжки, значит скрещенные из протяжки, чтоб небыло видно дырочек от прибывления?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,
      на этой шали мне дырочек по центру не хотелось :-))))

      Но нитку точно надо толстенькую!

      Удалить
  8. Очень хотелось присоединиться, но мне опять некогда. Запланировано впереди столько проектов! Надеюсь к следующей шале-разберусь с планами.

    ОтветитьУдалить
  9. Надеюсь, что не в последний раз. :-)))
    Эту шаль постараюсь доделать и опубликовать в октябре.
    Но если схему сохраняли, при предъявлении фотографий связанного - продолжение пришлю бесплатно.

    ОтветитьУдалить
  10. Мой очередной отчет http://www.ravelry.com/projects/fed1r/flowers

    ОтветитьУдалить