понедельник, 9 сентября 2013 г.

Цветы неведомые...

Поиграем? ... в "Свяжи то, не знаю, что"?

Да! ДА! ДА-А-А!!!!!!!
Количество идей в моей голове давно уже превысило количество имеющихся в наличии рук и спиц. Хотя по-прежнему равно количеству имеющейся в доме пряжи. 

Кто не в курсе, рук у меня всего две. Спиц ... много. Но свободные найти не представляется возможным. 
А пряжу не только сама покупаю, но и подружки в подарок присылают... 

Что я предлагаю? 
Шаль... 
На этот раз серповидную.  Ажурную. 
В схеме ровно 200 рядов. Узор довольно простой, но требующий внимания. 

Пряжа... 
Однотонная, не пушистая. Мохер и букле точно не подойдут. 
Тонкая,  от 800м/100 гр и тоньше. 
Метраж, как обычно, не известен. 
Я планирую уложиться в 900 м  вот этой пряжи


Но  вяжу довольно плотно, на спицах 2 мм. Возможно, вам потребуется чуть больше, чем 900 м.  

Схема разделена на 4 части. 
Первые 70 рядов я выложу прямо в блоге.  Завтра. Через неделю, 17 сентября удалю. 

Продолжение схемы получат только те, кто до 20 сентября пришлёт  мне на "мыло" 1-2 фотографии уже связанной части схемы. 
Хотя бы с телефона. Качество, размер фото и наличие/отсутствие художественного оформления не важны. Мне просто надо знать, что вы действительно вяжете. 

Остальные смогут приобрести готовое описание после окончания авантюры. 

До завтра! 
_____________________________

Первая часть схемы уже выложена! 

26 комментариев:

  1. Наташа, как всегда - очень заманчиво ) Эх, пряжи гладкой у меня только 700м, где бы еще метров 300 отмотать? )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты у меня в VIP-списке. :-))
      Предъявляешь плед = получаешь шаль полным файлом и не зависимо от висящего на ней ценника. :-))))))

      Удалить
    2. а я уже процентов 15 связала ))))) так что медленно, но движемся )

      Удалить
  2. Наташа, очень заманчиво!!! у меня сейчас самые однотонные нитки на шаль - это кауни 8/1 Green, там вроде не особо явные переходы цветов, может подойдет? как думаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю даже, я её в деле почти не видела.
      Но рисуночек, как обычно, с тараканами. Может даже очень интересно получиться, если полосы не явные.
      Сильно полосатого не хотелось бы. Т.к. идёт не мотивчик на 15 петель, а единый узор на всю шаль.

      Удалить
    2. наверное попробую))никогда еще не вязала шаль в совместнике))

      Удалить
  3. Не знаю, что со временем в блоге. В углу монитора уже 10-е сентября.
    Первая часть схемы выложена!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. на спицах 2 мм!!!
    900 m!!!

    нет у меня и не такая тонкая пряжа есть...
    но время где взять и терпение????
    я постою повосхищаюсь вашим трудом.
    привет шустрым тараканам!
    с ума сойти!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!
      Те, кто будет просто восхищаться, нам тоже очень-очень нужны. :-))))

      Удалить
  5. Ах ты ё-моё...в работе кофта и шапка...и пряжи то однотонной тонкой нету...и болею - до магазина не съездить...
    хотя может из Пеликана попробовать....но она 330м\50гр
    называется и хочется и колется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, так это получается 700м/100гр. И она довольно тонкая, не объёмная.
      Подойдёт! Но три мотка одного цвета - точно надо

      Удалить
    2. у меня приличные запасы белого Пеликана и Сосо (зонтики жеж), пошла разбираться со схемой...

      Удалить
    3. Белого в принципе не люблю. Он вызывает во мне ДИКОЕ желание РАСКРАСИТЬ.
      И это как раз такой дизайн, что вариант раскрасить - очень даже прокатит. Купишь набор для батика, хотя бы три цвета - жёлтый, красный, зелёный и вперёд!
      Остатками пару зонтиков распишешь. Под хохлому. :-))))))))))

      Удалить
    4. ну ваще))) вариант конечно)))
      а я белый очень люблю))

      Удалить
    5. Оно и понятно!
      Белый зонт и вообще белые кружева смотрятся более изысканно и ... привычнее, что ли?

      Удалить
  6. Наташа, очень красивую шаль ты задумала, желание связать себе такое чудо - огромное. Но я в данный момент не могу отложить проект, находящийся в работе (жилет для дочери, новая школьная форма требует), поэтому буду восхищаться вашими работами.

    ОтветитьУдалить
  7. Издиваисси нада мной?
    Я тоже хочу связать, а у меня своей еще 10 000 петель. Ладно, может, успею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-а.
      Не издеваюсь.

      У меня другой своей ещё 340 рядочков из 370.
      И 400 рядочков = 16 страниц схем пледа...

      А под эту - даже спиц свободных нет. Разве только новые купить. (Но что-то мне подсказывает, что подруги пропасть не дадут - извещение на бандероль пришло...)

      Зато уже толпы пропавших без вести с моими схемами девушек где-то бродят...
      Поэтому либо вяжем ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, либо ...ждём, пока паттерн опубликую.

      Удалить
  8. Не успею - потом куплю паттерн.
    Как это - спиц нет? Сколько их у тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круговых? или вообще?

      Прямые давно без дела валяются. Пучками. По 4-5 пар каждого размера. :-)))

      Круговые - с нормальной длиной лески - все в работе.
      Два пледа, две... нет, три шали, пончо, кофточка дочке и кофточка мне.
      А, шарфик подруге. Тож на круговых, потому как обе половинки сразу, от одного мотка.
      Не-е, толстые-то как раз свободные лежат. От 3 мм и дальше.
      Ну не люблю я их!!!!
      А 1,5 мм, 2 и 2,5 мм - ВСЕ ЗАНЯТЫ!!!!!!!!!!!


      Удалить
    2. А у тебя прямые полторашки - двушки и тоньше есть? Я бы махнулась на Адди 1,5 и 2 кольцевые. Леска 80 и 100. Больно скользкие.

      Удалить
    3. Есть. Но купленные 100 лет назад, и местами уже бусинки на концах - родные ограничители отвалились. НЕ ОТДАМ!!!!! Сроднилась я с ними. :-)))

      Удалить
  9. Я своих 70 рядов осилила, сегодня фотографировала, но у нас очень сильный дождь и темно, фоотографии неочень, еще двухмесечную рыжую помочницу имею, то думала неуспею связать, как только я вазьму спицы в руки, она сразу начинает все путать или играть с леской

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне фотографии понравились!!!

      И ... без помощницы было бы скучно!
      Она ведь не всегда шалит, бывает и "паинькой"? :-)))

      Вторую часть - как обещала, 21-го числа, с утра пораньше. :-)))

      Удалить