воскресенье, 22 ноября 2015 г.

GAL2015 Participating Designers: Svetlana Loginova


Страница дизайнера на Ravelryhttp://www.ravelry.com/designers/svetlana-loginova
Личная тема на "Осинке"http://club.osinka.ru/topic-161262


А теперь всё, что вы хотели, но боялись спросить! 


Как и почему Вы стали вязать?
Я впервые связала косичку крючком, и научила меня этому моя бабушка Галя, которая замечательно шила-у меня были самые красивые платья в детском саду (и это в советское время!). Вязать спицами я училась сама, бабушки уже не было. Я очень любила читать, и всю свою школьную юность ходила в библиотеку, а там были какие-то детские журналы по вязанию, и вот по этим журналам я и научилась вязать. Мне так нравилось что-то делать самой, что я и шила себе тоже. Мама у меня не увлекалась ни шитьем, ни вязанием, хотя вязала иногда себе шапочки, но у меня была подруга и ее старшая сестра очень даже шила и немного вязала, так что мне было на кого равняться. Школу я закончила в 1995г., нас называли "дети перестройки", специальные журналы по рукоделию были редкостью, но мы с папой выписывали прекрасный журнал "Наука и жизнь", и там кроме научных статей еще печатали детективные романы и фантастику, которые я, конечно же, читала, а еще в журнале была специальная вкладка с переводом из вязальных западных журналов. Вот по ним я и вязала свои первые пуловеры, и даже платье. Уже учась в институте я купила свой первый журнал "Бурда" и, как ни странно, вязание было надолго забыто - теперь я с упоением шила. Вязание вернулось в мою жизнь 11 лет назад и стало для меня психологической отдушиной в тяжелый момент. А теперь я вяжу в свое удовольствие, и только то, что сейчас хочется вязать. 

У Вас дома есть любимое место для вязания?
Конечно, я грежу собственной комнатой, где я могла бы разложить свои сокровища из пряжи и ткани, поставить швейную и вязальную машину, разложить все свои вязальные прибамбасы. Муж пока сопротивляется, поэтому вяжу я в "зале" в уютном кресле под любимые фильмы и сериалы. Могу вязать и смотреть свой любимый фильм в десятый раз.  
Предпочитаете ли Вы какой-нибудь конкретный вид изделия, который Вы всё время вяжете, и если да, что это и почему Вы это любите?
Я очень люблю вязать. И считаю, что нужно вязать только то, что прямо очень-очень хочется связать. Вчера связала шаль, а завтра начну жаккардовый свитер сыну. А еще нужно сшить подкладку для вязаного платья, и довязать себе пуловер. И связать новый платок.

Кто Вам помогает с фотографиями?
В большинстве случаев я сама всё фотографирую, а если нужно сфотографировать меня-привлекаю к этому делу мужа. У меня есть подруга, с которой мы дружим уже 30 лет, она по профессии-режиссер и фотограф. И давно готова меня сфотографировать. Так что осталось встретиться не только, чтобы пообщаться и попить чайку, как мы это обычно делаем. 

Как интернет повлиял на Ваш способ вязать и придумывать дизайны?
До интернета у меня не было  доступа к такому множеству вязальных технологий. Раньше я думала, что умею вязать, а сейчас я думаю, что я только учусь! 
Из интернета я и узнала о замечательной оренбургской вязальщице - Ольге Александровне Фёдоровой, и открыла для себя новый мир красоты оренбургских платков.

Есть ли какая-нибудь вещь, которую Вы никогда не хотели бы вязать?
Я даже не знаю, наверное, самое подходящее, что можно сказать, - никогда не говори никогда.
Есть ли какая-нибудь вещь, которую Вы хотели бы вязать?
Очень хочу шапку и теплые красивые носочки, но дружбы с вязаными шапками у меня не получается. Не получаются они у меня такие, как надо, даже по описанию. Правда, один раз я связала (ну прямо мне очень захотелось) шапку для подруги, и мне эта шапка подошла идеально, но раз вязала для подруге-ей и отдала. А носки я вязать умею, но не могу - меня раздражает вязать на 5 спицах. Раньше мне носочки вязала моя вторая любимая бабушка Шура.
Занимаетесь ли Вы другим рукоделием кроме вязания?
Я уже рассказала, что в юности очень много шила. И сейчас я иногда "расчехляю" свою швейную машинку. Например, вчера мы вместе с подругой и нашими детьми сшили новогодние игрушки - маленького оленя, сердечко, ёлочку и медведя. 
Вот прясть я точно не буду, а в остальном-не зарекаюсь. 
Если бы Вам  пообещали выполнить одно желание из области вязания, что бы Вы хотели?
Я даже не знаю, о чем помечтать... Я рада и ценю то, что имею сейчас. А желание у меня есть, почти вязальное-подарите мне шапку и носки! Я буду очень рада! Так как среди моих подруг есть только одна, увлекающаяся вязанием, а она вяжет только перчатки, то придется написать письмо Деду Морозу. А вдруг пришлет?
                                                                      Светлана Логинова

Комментариев нет:

Отправить комментарий