суббота, 19 сентября 2015 г.

Знакомьтесь: ЭТО Я

Знаю, знаю, что некоторым очень любопытно посмотреть, как же я выгляжу...
Теперь у вас есть такая возможность!
Настя связала мой портрет!

Знакомьтесь: это я!!!

 Сижу, шаль вяжу... 
 Ой, клубки рассыпала... 
 Кто ж их собирать-то будет? 
 Обратная сторона медали. 
На мне, между прочим, шаль. Красиваяяяя, тёплаяяяя...
 Сижу, вяжу... Сама от себя в шоке. Вон, глазки-то в кучу... 
 Вяжу!!! Спицами вяжу!!! 
 До чего ж хороша!!!!! 
Сама на себя налюбоваться не могу... 
Но вы ведь меня понимаете, правда? 
Вам ведь мой портрет тоже понравился? 

Не догадалась ничего положить для масштаба... Рост фигурки - 11 см. 
Спицы - настоящие, деревянные! И вязание на них всамделишное, без обмана! При желании можно даже довязать пару рядочков. 
Корзинка - тоже ручной работы, Настя сама их плетёт. т-сс! это секрет!

Что? И вы такой портретик хотите? 
Постучитесь к Насте в магазин
Или в группу ВК

10 комментариев:

  1. Во всех вы матушка ракурсах хороша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!

      Это я ещё фотографирую плохо, а живьём - необыкновенно красивая совушка!
      Даже муж пришёл в восторг!

      Удалить
  2. Очень красивая))) и всегда при деле, днем на работе, ночью вяжет шали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я б и на работе вязала, да начальство не одобрит. :-)))))

      Удалить
  3. Наташа, именно так я тебя себе и представляла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  4. Наташа, о том что ты выглядишь шикарно, мы догадывались.Но чтоб на столько роскошно - не предполагали.

    ОтветитьУдалить
  5. Один момЭнт))) Подозреваю что сидишь ты подаренной шали, ибо она связана крючком!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-))))))))))))
      Я сижу в подаренной юбке, если честно. Мне Ирина-Багирка новую подарила. ;-)

      Удалить