пятница, 14 августа 2015 г.

Мой любимый сериал: фильм о фильме


Ну что, пусть не большая, но зато дружная компания у меня всё-таки будет.
Впереди выходные, есть время провести ревизию запасов пряжи.

Предлагаемый плед может быть связан в нескольких вариантах:



1. Однотонный. 
То есть у вас все мотки только одного цвета. Это не страшно.
Но честно предупреждаю: очень скучно!
Т.к. узорчик довольно простой (мыльная опера, чего ж вы хотели? ), надоест он вам очень-очень быстро.

2. Двухцветный. 
а) Если у вас пряжи каждого цвета примерно одинаковое количество, будем вязать попеременно то одним, то другим цветом.
б) Пряжи одного цвета много, другого - совсем чуть-чуть. Второй цвет будем использовать только для отделения предыдущей части-"серии" от следующей.

3. Многоцветный. 
а) Можно вязать как идёт, то одним цветом, то другим в любой последовательности.
б) Один цвет выберем как основной, и будем использовать его на протяжении всей работы по чуть-чуть, как строители используют цементный раствор для скрепления разноцветных кирпичиков.

Мои моточки вы видели в предыдущем посте.
Для себя выбрала вариант 3 б)
Для связки отдельных деталей планирую использовать чёрный цвет.
Куда-то израсходовать его давно пора, но вязать чёрной ниточкой слишком долго - это не про меня, не люблю чёрного цвета, да и глазам тяжело. А тут будет понемногу, без титанических усилий. 

Форма пледа. 
Хороший вопрос, на который у меня пока нет точного ответа - ещё же не начала.
Должен получиться прямоугольник. Но, думаю, что приложив некоторые усилия, желающие смогут вывязать и квадрат.

Размер. 
Регулируемый.
Вяжем, пока не надоест, или пока не закончится пряжа.

Дополнительные инструменты и материалы. 
Плед задуман как двухсторонний.
Но, как уже писала в прошлый раз, желающие могут связать несколько фрагментов лицевой гладью и вышить по петлям имена своих близких или самые важные даты своей жизни. Понадобится штопальная игла и маленькие (не более 20-25 клеток в высоту) схемы букв или цифр. 
Остальным нужны только пряжа, спицы и 1 маркер петель.
Нет специального маркера - возьмите обычную английскую булавку. ;-) 

Очень прошу не публиковать отдельные "серии" и весь пледо-сериал в ваших дневниках на Ли.ру, в группах ВК и где-либо ещё.
Я сама неплохо с этим справляюсь. ;-) Помощь не требуется.  

9 комментариев:

  1. Наташ, ты меня уже так заинтриговала, что с нетерпением хочу уже начать (да-да, даже нашла ниточки под это)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не будем нарушать традицию, начнём во вторник.

      Удалить
  2. Есть 10 моточков одинаковой пряжи 3-х цветов, значит 3Б)

    ОтветитьУдалить
  3. На плед я пока морально не готова))) Но с удовольствием понаблюдаю за процессом.

    ОтветитьУдалить
  4. Захотелось поучаствовать, но не открывается пост Мой любимый сериал. Серия 1.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. теперь откроется!
      я ночью пыталась опубликовать, но система писала,ч то опубликовано в понедельник, а не во вторник, как было обещано

      Удалить
  5. Уж вторник на дворе... Ура!)

    ОтветитьУдалить