суббота, 20 декабря 2014 г.

Добро пожаловать в ... МУЗЕЙ!!!

Да! Я подумала и решила: МУЗЕЮ - БЫТЬ!!!

Не так давно прочитала на русском форуме Etsy, как одна талантливая девушка свой магазин музеем назвала. Люди толпами ходят, смотрят и ... почти ничего не покупают.
И у меня на Ярмарке мастеров такая картина. :-))
Я много раз уже собиралась эту лавочку закрывать... Но то покупка неожиданная случится, то просто потраченного на создание магазина времени жаль...
На днях вот было письмо. Оказывается, есть люди, которые в мой магазинчик ходят ... ЗА ВДОХНОВЕНИЕМ!!!

А тут ещё администрация Ярмарки предложила клубную карту в кредит.
Для особо выдающихся личностей теперь доступна новая услуга - "обещанный платёж". Карта продлевается вот прямо  сейчас. А денежки за неё - потом, в следующем году.
Разве ж я могла отказаться?

МУЗЕЮ - БЫТЬ!!! 

Кстати, новый экспонат добавила.
Чудо-юдо-палантин.
Сады Семирамиды
Цвета - настоящие. 
Ну, может, самую малость засвеченные - очень тяжело уловить все оттенки. 
Подробности - в музее!!! 
Добро пожаловать! 




17 комментариев:

  1. Вот и я думала-продлять или нет карту....а потом продлила, ну и получила 2 заказа и один обменчик ))))
    Красивый палантин, а долго вязали его ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ровно месяц вязала. Могла бы и быстрее, но ... одновременно же по 2-3-4 вещички вяжется. А ещё и на работу ходить надо...

      Удалить
    2. Потрясающие цвета! Наталья, а что за пряжа такая волшебная, кто красит? Хочу такое платье ;))

      Удалить
    3. Никто не красит. :-))))))))))))))))))
      Это я из маленьких однотонных мотков белорусской штопки по цветам подбирала.
      :-)))))))))))))))))))))

      Удалить
  2. Наташа, еще раз - вааааау! :) замечательная работа!
    я на такой палантинчик уже спицы точу!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точи-точи!
      Я знаешь о чём думала? о твоих наборчиках из 8 цветов.
      4 цвета в одну сторону, 4 - в другую. Или 8 вправо, 8 - влево.
      Но сама после нового года свяжу однотонный и махонький. Нужен маленький шарфичек. ;-)

      Удалить
    2. хм...да! дня начала нужно одноцветный связать чтобы точно знать сколько пряжи нужно на палантин, а то я уже с одной шалью печалюсь...:)

      Удалить
  3. Ооооо, восхитительный палантин.

    ОтветитьУдалить
  4. Красотень...да длинный то какой! Пойду схожу в твой музей))
    Я вот тоже вся в раздумьях насчет продления карты....больше года продаж нету

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-))))
      А попробуй продлить - и тебе обещанный платёж предложат. :-)))
      И вообще, пора уже в музейное сообщество объединяться.

      Удалить
    2. Вот знаешь, пошла и правда все же продлила...и нифига не предложили. Редиски!

      Удалить
    3. Обалдеть!!!!
      Это чего, разовая акция была? для особо отличившихся?
      жууууть...

      Удалить
    4. Вот, прошла по ссылке из письма и читаю:
      -----------------
      У Вас активирована услуга «Доверительный платеж» с Клубной Картой Professional на 2 месяца.

      Приобрести новую Клубную Карту Вы сможете после оплаты Карты по услуге «Доверительный платеж».
      Счет на ее оплату мы выставим заблаговременно в январе 2015 г.

      Желаем успешных продаж!
      ----------------------------------
      Продлевать сунулась 19 декабря, т.к. 20 - срок прежней карты истекал. И вместо кнопки оплатить обещанный платёж вылезал. Я два раза пробовала, хотела ж на 4 месяца - чтоб со скидкой, но варианты были только 1, 2, 3 мес. и все с отсрочкой платежа.

      Удалить
    5. У меня профешшнл+ может это роль играет. Я смогла вообще только на месяц купить почему-то....больше вариантов сроков не было

      Удалить