понедельник, 1 июля 2013 г.

Павлиний заповедник

Павлин - птица редкая, особенно в наших краях. И не каждому в руки даётся. 
Поучаствовать в совместном вязании "павлина" решились 11 вязальщиц, но к финишу, увы, добрались не все. И шаль оказалась не из простых, и жизнь внесла коррективы. 

Немного грустно, что довязались только 4 птички.
Я собиралась устраивать конкурс, но ...
Конкурса не будет.  Каждая из четырёх вязальщиц получит обещанный приз -  любое из моих платных описаний

Поздравляем!!! 

№ 1. olga72


Спицы 2,25 мм  

Пряжа Кауни 8/1, расход 70-80 гр 
Размер  шали - 196*79 см




№ 2. rusallka 

Спицы Адди 3,5
Пряжа Кауни Аква 8/1,  около 90 г
Размеры 252 х 98 см


№ 3. Эркюльчик

Спицы №2,5
Нитки BBB filati Soft Dream в 25 гр = 220 м (70% мохер 30% шелк), расход - 3,5 мотка
Размеры: размах 200 см, высота по центру 80 см.



№ 4. Любовь Серова 

Шерсть Семеновская пряжа "Аэлита" (60% шерсть 40% акрил), размотка 781 м, 1 моток
Размах крыльв 210 см, ширина 71 см. 





31 комментарий:

  1. Какие павы получились! Девочки молодцы! Поздравляю с завершением вязания.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, шали получились замечательные!
    Спасибо, Светлана!

    Наверное, я не совсем удачно выбрала время - лето, грядки... Но у меня на то были свои причины. :-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Птички у всех прекрасные!!! Все молодцы!
    Наталья, спасибо большое за совместник. Если бы не он, то навряд ли связала такую красивую птичку. А так же спасибо, что отодвинула срок сдачи, а то бы не успела связать. По поводу времени хочу сказать такую вещь - сама не успевала, потому что сначала был выпускной - ездили покупать платья, потом праздник, затем менее приятные хлопоты - похороны, но если хочешь связать - то свяжешь!
    Наталья, желаю побольше таких дизайнов, которые завораживают взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!
      И ... подарок-то уже выбирай! :-)))

      Удалить
  4. Очень красивые шали - молодцы девочки!!! И кульминация классная - с презентом вас...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Завидуешь? :-)))
      У меня в честь Дня независимости США ещё и скидки 20% на все дизайны.
      На этси - вот прямо сейчас, на равелри - с 3-го по 5-е июля включительно (по штатовскому времени)

      Удалить
  5. Наталья!
    Большое спасибо за совместник! Я тоже давно хотела Павлинчика связать, да все руки не доходили. Шали и фото у всех получились замечательные! Молодцы! Ждем новых дизайнов !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С теми, что уже есть, разобраться бы. :-)))))

      Удалить
  6. Ух ты, как красиво у всех получилось! Наталья, подписалась на Ваш блог очень мне тут понравилось!
    Скажите, а как можно еще поучавствовать у Вас с тестировангии шалей? Вы приглашаете сами? или идет какой-то набор? очень хочк попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, по-разному бывает.
      Зависит от сложности модели. Или от того, как быстро мне хотелось бы получить результат. :-))))
      Но у меня пока временный застой. Нитки жду. Нужно образец вязать, иначе даже примерный метраж не прикинуть.

      Удалить
    2. ПОжалуйста, позовите меня в следующий раз! обещаю, что неподведу;)

      Удалить
    3. Женя, к сожалению я пока не могу обещать, КОГДА следующий раз наступит.

      Удалить
  7. Какие красивые шали у всех получились.... загляденье

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа! А я жду открытие конкурса! а тут вот так! Конечно жалко, что не все птички связались, зато те которые получились ну очень красивые! и спасибо за возможность получить от вас подарок!

    ОтветитьУдалить
  9. Все шали очень красивые! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна на все 100!
      Потому и не стала устраивать голосование.
      Каждая шаль по-своему хороша!

      Удалить
  10. Дух захватывает- такая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А если на 8 клиньев, то ... возможно, и на зонтик сгодится...

      Удалить
  11. Ох и красотище!!! Молодцы, девочки!!!Наталочка,низкий поклон тебе за такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, спасибо-спасибо!!!! все шали ОЧЕНЬ красивые, а от белой я просто в восторге!! Наташа, спасибо за подарок - я и не надеялась на такую возможность)) пошла выбирать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеяться надо ВСЕГДА! и надеяться только на лучшее!

      Удалить
  13. Великолепные шали! Все разные и прекрасные! Восхищенна и презентацией , фотографиями! Все молодцы. Очень понравилась белая.

    ОтветитьУдалить
  14. Все шали получились замечательные! Я из тех, кто собирались и не связали. Очень рада за связавших Павлина и за дизайнера, придумавшего такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за комплименты!
    Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, чудесные шали! Все Павлины на высоте! :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, шальки все прелестные получились! Девочки умнички, постарались на славу!
    Очень огорчена, что не успела вовремя. Обязательно довяжу свою красавицу, ведь осталась самая малость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. будем ждать!!!!

      Поправочки-то видела?
      в последних рядах что-то многовато получилось...

      Удалить