четверг, 23 мая 2013 г.

Свяжем павлина вместе?

Ау!

Я немного увязла в делах. Новые дизайны будут. Но чуточку позже.

А  пока появилась идея:
свяжем вместе Принцессу-Павлин?

Если наберётся хотя бы 10 участников, по окончании вязания устроим "Выставку павлинов".
Начнём в следующий вторник.

Всех желающих прошу записываться в комментарии до 28 мая.    


Шаль - полукруглая, из 5 одинаковых клиньев. Вяжется от центра, сверху вниз.  Закрытие петель выполняется крючком.

Вам понадобится:
  • 850-950 метров тонкой пряжи (800м/100 гр)
  • круговые спицы с длиной лески не менее 100 см
  • крючок 3,5 мм для закрытия петель
  • 4 маркера одного цвета и 5 маркеров другого цвета
Если  нет специальных вязальных маркеров, то сгодятся и обычные английские булавки. Их в застёгнутом виде очень  удобно  надевать на спицу (за колечко). Просто на 4 булавки  нацепите бусинки - вот и будут маркеры "контрастного цвета". 



Вяжем -  три недели.
Общаемся, комментируем. Если будут - задаём вопросы.
Но самой "птички" - никому не показываем.
До 20 июня включительно присылаем 3 фото готовой шали мне на мыло.
Фотографии  шалей размещу в блоге просто под номерами - в порядке поступления.

По итогам зрительского голосования победительница получит 
приз - любое из моих платных описаний.

(Ознакомиться с ассортиментом можно здесь. Но он в ближайшее время расширится как минимум на 2 наименования...)


Шали, связанные молчком, "в кустах", и неожиданно появившиеся в последний день - в розыгрыше приза участвовать не будут. 
Если решили вязать вместе с нами - не стесняемся, выходим из кустов!!! 
После 28 мая никого не принимаю!

Список участников:
1. olga72
2. Любовь Серова
3. innakentiy
4. Ирэна
5. Эркюльчик
6. OMar(Olga)
7. Galya
8. valislav
9. rusallka
10. Татьяна
11. prapieste

Девушки!!!!        Можно уже начинать!!!!
Я присоединюсь к вам чуть позже.

Для тех, кто ещё не нашёл: описание одним файлом (в формате pdf) на этой странице 

Схема 1 дана вся! перед началом работы рекомендуется склеить. 
Маркеры использовать обязательно! иначе потом запутаться можно, там очень нелогичные прибавки.

ВНИМАНИЕ!!!!! 
Поправка от Ирины:
183 ряд, 9,10 символ от начала раппорта, лиц и 2вм. лишние.

И, кажется, всё-таки нашла ляпы в рядах 197 и дальше. 
Смотрим сюда:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9222/111006134.1c/0_b9c23_c0e61209_orig

Во что я вас втянула???????? 
Беда в том, что пишу-вяжу-рисую слева. И по левому краю в схему смотрю... Вот у меня ряд 183 и сошёлся... 


69 комментариев:

  1. Наташа, я хочу))) она мне очень нравится, и давно - но сама не скоро соберусь, а вместе веселее будет))
    и у меня сразу вопрос по ниточкам: какие предпочтительно и сколько?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниточки...тонкие (800м/100г) от 850 до 950 метров - в зависимости от плотности вязания и номера спиц.
      Она классно смотрится именно с переходом из цвета в цвет.
      Artistic 8/1 - идеально подошла бы. Любой расцветки.

      Хотя мне давно свербит связать из белого хлопка и раскрасить в технике холодного батика...

      Тоже никак не соберусь. У меня - заказ на неё. Причём с заморочками...
      http://www.ravelry.com/projects/ledi-N/princess-peacock-shawl-3
      И тянуть дальше некуда. Но я - вне конкурса вязать буду, хи-хи. Хоть и в приятной компании. :-)))))))

      Удалить
  2. Наташа!А Эта шаль фишю или трех клинка?И какие нитчоки нужны?просто у нас в основном Yarnat и Alize.Другого выбора нет.а так очень хочу связать шальку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я подредактировала сообщение.
      Указала всё, что может понадобится.

      На равелри её вязали и из более тонких ниток - 800м/50 гр.
      Получилась среднего размера.

      Более толстые нитки тоже можно использовать, но расход пряжи - будет больше.
      И, соответственно, размерчик получится "не хилый".

      Удалить
  3. Наташа!Я участвую!Записывай меня в компанию!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо!
    Я чуть позже сделаю списочек - прямо в посте - кто участвует.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я подумаю до завтра! разберусь с нитками, если что то я тоже с вами :)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Наташа, еще хочу уточнить:
      - процессе вязания, если возникнуть вопросы, их можно задать?
      - или мы будем вязать вместе с Вами поэтапно?

      Удалить
    2. Вязать поэтапно - не вижу смысла, описание давным-давно выложено целиком. И темпы - у всех разные.
      А вот вопросы задавать можно и нужно!!!!!

      Удалить
  7. Наталья,готова к очередному павлину :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записывать?
      Я тут ... опять влипла. Сама, никто за уши не тянет...Новенький пост почитай...

      Удалить
    2. Записывай!
      Уже читала и проголосовала! Дело это очень нужное однозначно!

      Удалить
    3. Спасибо!
      У меня в блоге справа - новая ссылочка. Это - начало. Продолжение Юля кусочками пока выкладывает в Вязалочках.

      Удалить
    4. Наталья, очень доступно и понятно расписано начало - молодцы!

      Удалить
    5. Это - пока чисто Юлина работа. Моя - только одна маленькая идейка.
      Но ... впереди ж ещё справочник дизайнера. :-))))))

      Удалить
  8. меня пишите в список! Попробую!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, а мне с вами можно?

    ОтветитьУдалить
  10. Давно хотела связать одного из твоих Павлинов, но все руки не доходили, а тут в приятной компании - свяжу с удовольствием, да и Кауни Аква тонкая лежит без дела. Записывай меня тоже.

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, Алла, записала вас!
    Но ждём ещё завтра, вдруг кто-то присоединится.

    Итоги буду подводить ближе к первому июля.
    И два новых дизайна к этому времени тоже постараюсь оформить, чтоб выбор был побольше...

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже хочю связать эту шаль. Думаю из 100% шелка, но у него секции 20 см длины, непрестовляю как будет смотреться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как курочка-пеструшка. :-)))
      Надо пробовать, иногда так сразу и не скажешь, как пряжа ляжет по рисунку.
      Может получиться довольно интересно.
      записываю Вас?

      Удалить
    2. Запишите, у меня есть и с длиными секциями Кауни,и Норо , но я для лета хочю из шелка, при жаре шелк приятно холодит

      Удалить
  13. Если не поздно, то я с вами. Хочу связать.

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа! Как думаешь: лучше Кауни 8/1 или Норо попробовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я Норо в руках не держала, живьём не видела.
      Так что решай сама.

      Удалить
  15. ВСЁ!
    Больше никого не принимаю.
    _________________

    Будут вопросы - спрашиваем.
    Если какие-то непонятные моменты возникнут и без фотографии процесса нельзя будет обойтись - присылайте на мыло. :-)))
    Вяжем в атмосфере строжайшей секретности, до подведения итогов конкурса "птичку" нигде не показываем!

    ОтветитьУдалить
  16. А что уже описание разослала? А то у меня нет ничего.

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа! Я купила шерсть семеновскую однотонную.Другого ничего нет.В мотке 784 м.купила 2 мотка.Завтра схему распечатаю начну пробовать вязать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Метраж - очень хороший. И кто из этой пряжи вязал, не жаловались.
      Должно остаться ещё на маленькую шальку-фишю.
      :-)))

      Удалить
  18. Посмотрела описание! Мама дорогая! За что взялась! Так страшно и ничего не понятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что там непонятно? Условные обозначения прописаны, откуда начинать - тоже.
      Ничего нового я не изобрела. :-))))

      Одна моя подружка сначала тестировать павлинчика отказалась - занята была, а потом умудрилась по английскому файлу связать...

      Поэтому успокоились. Вдохнули, выдохнули и внимательно прочитали инструкцию.
      Глаза боятся, руки - делают!
      Начинаем! :-))))

      Удалить
  19. Наташа, а можно еще один вопрос.По какой линии склеивать схему?Что-то я совсем растерялась.(((

    ОтветитьУдалить
  20. По зелёной!!!!
    Чтобы фиолетовые линии и номера рядов были по краям.

    ОтветитьУдалить
  21. 70 рядов уже связала, пока нравиться и процес и пряжа и то, что получаеться

    ОтветитьУдалить
  22. Вот 71 ряду по 2 схеме застряла. Там по схеме, где квадратик и нет петли у меня сбиваеться рисунок на шали. Остаеться лишнии петли. Вроде вязала внимательно и ошибок незделала. Ломаю голову уже второй вечер и никак немогу понять в чем дело

    ОтветитьУдалить
  23. На лишние петли в этом ряду вроде никто не жаловался.
    Проблемы оставались после ряда 195, в одном месте - то лишний накид, то не хватило. Но не у всех.

    Что узор сбивается - так и должно быть, там идёт изменение узора, добавляются новые элементы.

    Я пока не присоединилась к вам, перепроверить в ближайшие 2-3 дня не смогу.
    Попробуйте спрятать лишние петли под убавку "две вместе", так, чтобы в следующий ряд попасть.

    ОтветитьУдалить
  24. Да в 71 ряду я тоже подгоняла петли под узор: надо, чтобы пятель лицевых располагались точно над пятью петлями предыдущего ряда.

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, первый раз вижу обозначение " из трех две петли". Как их провязывать?Я тупо провязываю сперва 2 петливместе, а потом 1 петлю.А вдруг не так?А я только до 29 ряда добралась.Очень мешаются маркеры.Все время падают и переставлять их много времени уходит.Пока пробую без них вязать. Может зря не знаю.

    ОтветитьУдалить
  26. А что такое из 2-х петель 2 петли и из 3-х петель 3 петли?

    ОтветитьУдалить
  27. 2 петли провязать как 2 вместе лицевой, но со спицы не снимать, а вывязать из них же ещё лицевую скрещённую.
    Можно было просто 2 лицевые, но тогда узор не такой выразительный получается.

    З петли собрать в кучку, как если бы вы хотели провязать их как "3 вместе лицевой", но вывязать из этих трёх лицевую, изнаночную и опять лицевую (или лицевая, накид, лицевая - как вам проще).

    Одна девушка вязала просто 2 или 3 лицевые, без этих манипуляций, получились чёткие полоски лицевой глади между клиньями.

    Маркеры будут просто необходимы радов так после 50-ти. Потому что прибавки неравномерные.
    Сама одного павлина вязала без маркеров, так кривых перьев навыращивала, чуть попала в кайму.

    ОтветитьУдалить
  28. Наташа, спасибо! Продираюсь сквозь тернии к звездам!Но видать все-таки интуиция вязальная чуть чуть есть.Через этот ряд продралась.подхожу к 50 ряду!)))))

    ОтветитьУдалить
  29. И я наконец начала. Довязывала начатую шаль, бросить не могла. Пока всё понятно.

    ОтветитьУдалить
  30. КАкая-то я тупая что ли.Вроде вязала первый узор все было нормально.При переходе на второй узор 59 рядничего не совпадает кроме 2 первых клиньев.Что дальше далеть не знаю.Хоть перевязывай.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю, что сказать.
      Если первые два клина совпадают, значит, на остальных где-то ошибка.
      Достаточно было одной неправильной петли, чтоб всё сместилось.
      Но распускать - сама очень не люблю... Хотя, наверное два-три ряда придётся распустить.

      Да, вторая-то схема УЖЕ НЕ ВСЯ!!!!!
      Там раппорт в рамочке выделен. И под ним написано, сколько раз вязать выделенную часть. Может, в этом всё дело?
      Я не совсем поняла: не попадаете в обозначения = в рисунок. или схемы не хватило?

      Не обижайтесь, пожалуйста, что спрашиваю.
      Просто так часто бывает, что после первой схемы, которая дана вся, вяжут на "автопилоте" и не сразу замечают, что в следующих повторяющаяся часть узора выделена и нарисована только один раз.

      Удалить
  31. Наташа, добрый вечер.Получается, что схемы не хватило.И как это провязать выделенную часть 3 раза.А дальше что?Наверное я первая у вас такая тупая вязальщица.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё нормально. наташа тоже не с рождения шали вяжет. :-))))

      начали с кромочных. вяжем. дошли до секции выделенной в чёрную рамочку.
      вяжем то, что внутри неё один раз, пока не дойдём до конца - до чёрной линии. и начинаем вязать ЗАНОВО - с правого края этой рамочки. Понятно?
      На схеме дан первый клин,
      дальше - второй, третий и четвёртый вяжутся одинаково - то, что выделено в рамку, раппорт узора,
      а пятый клин = это то, что у нас после рамочки идёт!

      Первый и последний клинья - немного отличаются, т.к. там у нас кромочные петли. А те, что в середине - вяжутся одинаково. Поэтому я сократила схему.
      И так уже простыня...

      Удалить
  32. Наташа,вот написано "Желтая линия-линия прибавок между клиньями".Значит ли это что справа и слева от линии надо делать накид (как в треугольных шалях) или нет?Ты пишешь, что " уже простыня.А у меня пока шаль очень маленькая по размеру.Может я правда накид не делаю там где надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, я имела в виду, что схемы приходится склеивать.

      Цветные линии - просто чтобы легче было ориентироваться.
      линия прибавок - это значит только, что расширение шали идёт по ней. Но добавлять ничего не нужно. ВСЕ ПРИБАВКИ НАРИСОВАНЫ НА СХЕМАХ.

      Удалить
  33. Как у вас дела, девочки?
    Видела, что на равелри появились проекты. Пожалуйста, не забывайте: никаких фотографи шали до окончания конкурса! так сказать, для чистоты эксеперимента.
    Под "павлиний заповедник" открою новую страничку в блоге. Чтобы все читатели блога смогли поучаствовать в выборе лучшего павлина. :-)))

    Своего внеконкурсного начала только позавчера.
    Ряд 71 схемы 2 сошёлся полностью, лишних петель не было.
    Схема - та, что здесь на вкладке "бесплатные описания" лежит и в пдф загружена на равелри.
    После ряда 195 могут случиться 1-2 сюрприза в виде недостающего или лишнего накида. Не знаю, успею ли туда раньше вас.

    ОтветитьУдалить
  34. Я начала вязать 107 ряд, пока все нормально

    ОтветитьУдалить
  35. Это радует. :-))))

    Я на 105-м ряду.
    Но у меня для полного счастья нитки четырёх разных цветов и бисер... Так что вряд ли догоню.


    Трафик сдох окончательно, клавиатура западает... Только сейчас увидела, что с ошибками понаписала...

    ОтветитьУдалить
  36. Наташа! Я хоть и в больнице, но вяжу!Уже до третьей схемы дошла.Правда условия надо сказать аховые!В палате горит только одна лампочка, так что ощущение полуподвала.Вот надеюсь, что все-таки переведут на стационар и можно будет вязать в человеческих условиях дома.

    ОтветитьУдалить
  37. Наташа, мой павлинчик сохнет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично!
      Жду 3 фотографии на "мыло".
      Минимальный размер - 1024х768 точек. Крупнее можно.
      Меньше - не желательно, ничего не рассмотреть будет. Подписей пока не делаем.
      И краткую информацию: размеры, пряжа, спицы.

      Удалить
  38. Как ваши дела?
    пока прилетели только две птички...

    Остальных жду до конца недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я так понимаю, что до 23 числа ждешь - срок отодвинула. :) Если да, то я как раз уложусь, мне всегда немного времени не хватает :)

      Удалить
    2. Да, жду!
      Иначе вся затея бессмысленна.
      Из трёх птичек - устраивать конкурс не интересно.
      Поэтому жду!

      Удалить
  39. Наташа! Я дошла до каймы, но до конца этой недели точно не успею.Все еще лежу в больнице.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, мы ещё чуть-чуть подождём!
      Выздоравливайте!

      Удалить
  40. КОШМАР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Оказывается, это у меня в компе исправленные файлы...
    А тут - на соседней страничке и на равелри - ... всё те же, по которым в ряду 71 лишняя петля и вылезает...

    Ой...
    займусь чуть позже. Всё равно там в кайме ляпсусы вычищать...
    После ряда 195, пожалуйста, будьте очень внимательны!
    Уже связавшие девушки проскочили на автопилоте, и ничего особенного не нашли - рука сама вывела, как надо...

    ОтветитьУдалить